Личный кабинет

Тарифы
Бесплатные
ресурсы
Где оплатить?
Горячая линия для пользователей
Информация о профилактических работах

Личный кабинет

Вход
в личный кабинет

Вход в личный кабинет возможен только по адресу вашего подключения
для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных.

Здесь Вы можете: ↓

 

Договор на оказание услуг связи

Настоящий Договор является публичным договором-офертой.

Настоящий Договор ООО Простор является публичным договором-офертой.

Акт о подключении к сети Оператора (образец).

Описание услуги доступ в интернет приложение.

Описание услуги телевидение приложение.

Описание услуги телефония приложение.

Бланк заказа на предоставление услуг связи.


Договор на оказание услуг дальней связи

Клиентский договор о предоставлении услуг междугородной и международной телефонной связи (Комстар)

Клиентский договор о предоставлении услуг междугородной и международной телефонной связи (Вест Колл)

Клиентский договор о предоставлении услуг междугородной и международной телефонной связи (Совинтел)


Договор аренда оборудования

Договор проката - аренда оборудования

 

Порядок списания и компенсации денежных средств ↓

  • Оплата первого (неполного) месяца

    Подключение абонентов к нашей сети происходит на тариф, имеющий скорость до 100 Мбит/сек и абонентскую плату 450 руб/мес. В момент подачи заявки абонент может выбрать иной тарифный план. Списание денежных средств за месяц подключения происходит в день подключения, исходя из расчёта оставшихся до конца месяца дней.
  • Порядок внесения предоплаты на лицевой счет

    Внесение ежемесячной абонентской платы можно производить любым из способов, перечисленных в разделе «Как оплатить» (активная ссылка), но не позднее последнего дня месяца. Если 1 числа месяца, следующего за отчетным, оплата не произведена и деньги не поступили на счет, учетная запись абонента временно блокируется (до поступления средств и появления положительного баланса на счету). В случае необходимости вы можете воспользоваться услугой доверительной отсрочки платежа, при условии отсутствия задолженности за прошлые периоды.      
  • Порядок списания денежных средств с лицевого счета абонента

    Списание абонентской платы с лицевого счета абонента происходит автоматически 1
    числа каждого месяца в размере, согласно выбранному тарифному плану и подключенным услугам.
    Неиспользованные в течение месяца деньги переносятся на следующий месяц.
  • Приостановка обслуживания и порядок его возобновления

    Если в течение какого-либо времени (от 10 дней до 3-х месяцев) вы не планируете пользоваться услугами сети, то у вас есть возможность самостоятельно заблокировать свой аккаунт, активировав приостановку обслуживания в личном кабинете, нажав кнопку «Заморозить».
    При «Заморозке» лицевого счета происходит блокирование доступа в интернет и
    перерасчет абонентской платы из расчета количества дней, прошедших с начала
    месяца, при условии, что период «Заморозки» составил не менее 10 дней. Если «Заморозка» длилась менее 10 дней, перерасчет абонентской платы не производится.
    При разблокировании лицевого счета начисляется абонентская
    плата из расчета оставшихся дней до конца месяца. Таким образом,
    заблокировать и разблокировать лицевой счет вы можете в любой день месяца без каких-либо
    потерь. Воспользоваться услугой «Заморозки» счета абонент может один раз в учетный период.
    Обращаем ваше внимание, что услуга блокировки лицевого счета недоступна на тарифных планах с предоплатой, а также на некоторых архивных группах тарифов. Подробную информацию вы можете узнать в круглосуточной службе поддержки клиентов 640-5-640, 313-55-55 .

    Если у вас нет возможности самостоятельно заблокировать лицевой счет,
    сообщите о своем желании воспользоваться услугой администрации через личный кабинет или по телефону круглосуточной службы поддержки клиентов:
    После получения вашей заявки и ее обработки, ваш лицевой счет будет заблокирован.

     

 

КРЕДИТ - доверительная отсрочка платежа

Данная услуга доступна с 1 по 5 число каждого расчётного периода (месяца).
Услуга подразумевает отсрочку внесения абонентской платы на 4 дня. Доступ
в сеть возобновляется.

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГИ:


1. При активации услуги "кредит" Вам предоставляется доступ к сети
Интернет сроком на 4 дня.
2. По истечении срока действия услуги "кредит" автоматически
отключается, если пополнение счёта не произошло - доступ в Интернет
блокируется.
3. Активация услуги "кредит" возможна только один раз, до момента
погашения задолженности. После оплаты долга у Вас снова появится право
использования услуги.
4. Активируя услугу "кредит", Вы гарантируете оплату аб. платы за
текущий месяц в полном объеме.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! "Кредит" отсрочка платежа - это не услуга доступа в
кредит с оплатой 4-х дней. Это возможность абонентам, которые забыли
оплатить услуги, моментально включить себе интернет и оплатить услуги в
течение 1-4 дней.